Программа - Программа IB

Колледж Ридли является всемирной школой международного бакалавриата (IB) и единственной независимой школой-интернатом в Канаде, уполномоченной предлагать программу IB continuum. Студентам, поступающим на программу, не требуется предварительный опыт работы со структурой IB — подход школы, ориентированный на учащихся, гарантирует, что все студенты быстро адаптируются и преуспеют. В Ridley педагоги придерживаются политики открытого доступа для любого студента, желающего принять участие в программе IB Diploma Programme.

Структура DP организована вокруг шести предметных групп с разными курсами в каждой:

  1. Язык и литература
  2. Изучение языков
  3. Отдельные лица и общества
  4. Науки
  5. Математика
  6. Искусство.

Дипломная программа позволяет учащимся задуматься о природе знаний, завершить независимое исследование и выполнить проект, часто с участием общественных работ. Поддерживается физическая, интеллектуальная, эмоциональная и этическая деятельность студентов, по окончании программы выпускники представляют расширенное эссе.

Основная цель учебного плана IB состоит в том, чтобы:

  • Представить всестороннее образование,
  • Развить набор навыков, который позволит учащимся успешно учиться в высших учебных заведениях,
  • Предоставить учащимся всемирно признанную квалификацию для поступления в университет,
  • Расширить профили заявлений студентов,
  • Предоставить учащимся доступ к продвинутому обучению в университетах, чтобы ускорить продвижение к получению степени,
  • Содействовать международному взаимопониманию, межкультурному пониманию и общественной этике,
  • «Вооружить» учащихся подлинным пониманием себя и других, повышая способность к терпимости и уважению к различным точкам зрения,
  • Развивать критическое мышление и рефлексивные навыки с помощью академически требовательной программы, которая способствует исследовательским навыкам и самостоятельному обучению.

Учебная программа IB включает и следующие обязательные блоки:

  • Теория познания (TOK),
  • Расширенное эссе,
  • Творчество, действие и служение (CAS).

TOK — это междисциплинарное требование, призванное стимулировать критическое осмысление знаний и опыта, полученных в классе и за его пределами. TOK уникален и занимает центральное место в образовательной философии программы. Он предлагает возможность:

  • Критически осмыслить различные способы познания и области знаний,
  • Рассмотреть роль и характер знаний в своей собственной культуре, в культурах других и во всем мире,
  • Осознать себя как мыслителей, поощряя к более глубокому познанию сложности знаний,
  • Признать необходимость действовать ответственно во все более взаимосвязанном, но неопределенном мире.

TOK играет важную роль в обеспечении согласованности для учащихся, поскольку выходит за рамки и связывает академические предметные области, тем самым демонстрируя способы, которыми они могут применять свои знания с большей осведомленностью и доверием.

Требование CAS является фундаментальной частью программы и серьезно относится к важности жизни за пределами мира науки, обеспечивая освежающий противовес академическим исследованиям. Действия могут включать участие не только в индивидуальных и командных видах спорта, но и в экспедициях, в местных или международных проектах.

Расширенное эссе — это независимая, самостоятельная часть исследования, кульминацией которого является написание эссе объемом 4000 слов.

Выполнение работы обеспечивает:

  • Практическую подготовку к исследованиям бакалавриата, требуемым на уровне высшего образования.
  • Возможность для студентов участвовать в углубленном изучении интересующей темы в рамках выбранного предмета.

Особое внимание уделяется исследовательскому процессу:

  • Формулировка соответствующего исследовательского вопроса,
  • Участие в личном изучении темы,
  • Обмен идеями,
  • Развитие аргумента.
Заполнить заявку

Заявка на поступление