Колледж Ридли является всемирной школой международного бакалавриата (IB) и единственной независимой школой-интернатом в Канаде, уполномоченной предлагать программу IB continuum. Студентам, поступающим на программу, не требуется предварительный опыт работы со структурой IB — подход школы, ориентированный на учащихся, гарантирует, что все студенты быстро адаптируются и преуспеют. В Ridley педагоги придерживаются политики открытого доступа для любого студента, желающего принять участие в программе IB Diploma Programme.
Структура DP организована вокруг шести предметных групп с разными курсами в каждой:
Дипломная программа позволяет учащимся задуматься о природе знаний, завершить независимое исследование и выполнить проект, часто с участием общественных работ. Поддерживается физическая, интеллектуальная, эмоциональная и этическая деятельность студентов, по окончании программы выпускники представляют расширенное эссе.
Основная цель учебного плана IB состоит в том, чтобы:
Учебная программа IB включает и следующие обязательные блоки:
TOK — это междисциплинарное требование, призванное стимулировать критическое осмысление знаний и опыта, полученных в классе и за его пределами. TOK уникален и занимает центральное место в образовательной философии программы. Он предлагает возможность:
TOK играет важную роль в обеспечении согласованности для учащихся, поскольку выходит за рамки и связывает академические предметные области, тем самым демонстрируя способы, которыми они могут применять свои знания с большей осведомленностью и доверием.
Требование CAS является фундаментальной частью программы и серьезно относится к важности жизни за пределами мира науки, обеспечивая освежающий противовес академическим исследованиям. Действия могут включать участие не только в индивидуальных и командных видах спорта, но и в экспедициях, в местных или международных проектах.
Расширенное эссе — это независимая, самостоятельная часть исследования, кульминацией которого является написание эссе объемом 4000 слов.
Выполнение работы обеспечивает:
Особое внимание уделяется исследовательскому процессу: